Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Пушки CSGO
Информация
Популярные теги
Популярные материалы
Статьи CS 1.6
Статьи CS:GO
Ссылки
История посещений
Ваш путь:

CS:1.6

Настройка игрового конфига

  • 100

Автор: 3acada

Дата: 20-06-2015, 19:07

Просмотров: 204

Комментариев: 0

     

Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


Настройка игрового конфига

В этой статье речь пойдет о настройке стрельбы в конфиге , надеюсь окажеться полезной для многих.

Немного о FPS
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds — кадры/с).
Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max «101» (задаем предел) и cl_showfps «1» (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 — не настроена видеокарта.
Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos «1» для настройки вида графика. loss и choke должны быть «0».
Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении — net_graphwidth.

Немного о рейтах
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте «rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101″. При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan’е.
Примерно выставляйте «rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65«, ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.
Ну а теперь о главном. О стрельбе.
*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.
ati_npatch «1» [def.]
ati_subdiv «2» [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI.

На nVIDEA ставят 0
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по «нулям», то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
gl_polyoffset «0.1» [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI — ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.
cl_corpsestay «600» [def.]
Часто используемые — 600, 180, 0.
В переводе «corpse stay» значит «сохранение трупа», т.е. при значении «0» трупы будут исчезать почти сразу.
НО эта настройка отвечает еще и за «тип» стрельбы.
При значении «600» разброс дефолтный.
При значении «180» разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении «0» разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
cl_crosshair_size «1» [def.]
Существует только три значения размера прицела: «1» он же «small», «2» — «medium», «3» — «large».
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик.
cl_dynamiccrosshair «1» [def.]
Динамический прицел (если приседаешь — прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении «0» прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.
cl_dlmax «128» [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.
m_filter «0» [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение «1», то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
hpk_maxsize «4» [def.]
Есть два основных значения — это 0 и 4. При «0» стрельбу «розносит», а при 4 она более кучная.
viewsize «120» [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения — 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по «головам» с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.





Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


Похожие публикации
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.