Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Пушки CSGO
Информация
Популярные теги
Популярные материалы
Статьи CS 1.6
Статьи CS:GO
Ссылки
История посещений
Ваш путь:

CS:1.6 / Моды

Hide and Seek: Developer Mode

  • 0

Автор: Nemiroff

Дата: 13-08-2015, 16:44

Просмотров: 373

Комментариев: 0

     

Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


Hide and Seek: Developer Mode


Hide and Seek: Developer Mode - Самый легкий и оптимизированный код существующий на данный момент, для мода "Прятки". С этой сборкой минимальная нагрузка на сервер, отсутствуют баги и нет фризов. При разработке этого мода автор больше опирался на удобность в дальнейшей модернизации мода, почему и название Developer Mode.


CONFIG:
[code][MAIN] 
 { 
     HNS_TIMER_SECONDS = 10 //Время таймера 
     HNS_SERVER_AA = 100 //Значение sv_airaccelerate 
     HNS_BLOCK_MONEY = 1 //Блокировка HUD'а денег (1/0) 
 } 
    
 [AUTO JOIN TEAM] 
 { 
     HNS_JOIN_TEAM = 5 //Принудительный выбор команды (5 - автовыбор) 
     HNS_JOIN_CLASS = 5 //Принудительный выбор класса (5 - автовыбор) 
 } 
    
 [ENTITY REMOVED LIST] 
 { 
     func_buyzone 
     info_bomb_target 
     func_hostage_rescue 
     monster_scientist 
     hostage_entity 
     info_hostage_rescue 
     func_bomb_target 
     func_escapezone 
     info_vip_start 
     func_vip_safetyzone 
     armoury_entity 
     func_breakable 
 }


--
INCLUDE:
/** 
  * Called when the round ends in favor of a team or a draw. 
  * 
  * @param team                  The winning team. 
  * HNS_DRAW = Winner: draw. 
  * HNS_TEAM_T = Winner: terrorist team. 
  * HNS_TEAM_CT = Winner: counter-terrorist team. 
  */
  enum HnsTeams 
  { 
     HNS_DRAW, 
     HNS_TEAM_T, 
     HNS_TEAM_CT 
  }; 
    
  forward hns_round_end(HnsTeams:team); 
    
 /** 
  * Called at the end of the timer when the CT start acting. 
  */
  forward hns_round_start(bool:no_loner); 
    
 /** 
  * Called the duration of the timer. 
  * The feature is useful for creating an informer with a count. 
  * 
  * @param index         Client index. 
  * @param time          Timer seconds. 
  */
  forward hns_timer_process(index, time); 
    
 /** 
  * Called when the CT becomes TT 
  * thanks to the change of command (native hns_switch_teams()). 
  * 
  * @param index         Client index. 
  */
  forward hns_became_terrorist(index); 
    
 /** 
  * Called when a player from a certain 
  * team is become lonely (;D). 
  * 
  * @param index         Client index. 
  * @param team          Player team. 
  */


Форвард hns_round_end(HnsTeams:team), из названия я думаю понятно, когда он вызывается. Первый параметр: выигравшая команда.

Форвард hns_timer_process(index, time) вызывается в процессе таймера, в момент которого, как принято самим Hide and Seek модом, команда CT обездвижена и ничего не видит, а TT, тем временем, бегут куда подальше, чтобы обезопасить себя.

Первый параметр: индекс игрока. Второй: секунды таймера.

Форвард hns_round_start(bool:no_loner) вызывается, когда таймер завершен и CT начинают свои действия.
Первый параметр: имеется ли минимальное количество игроков (2).

Форвард hns_became_terrorist(index) вызывается когда CT становится TT, благодаря нативу смены команд местами.

Форвард hns_player_loner(index, HnsTeams:team) вызывается, когда в определенной команде остается один игрок.
Первый параметр: индекс игрока. Второй: его команда.

Натив hns_switch_teams() служит для изменения команд местами.

P.S.: Форварды и нативы, со временем, конечно же будут пополняться.

Также в архиве есть три плагина в качестве примера использования доступных функций.

Первый: обездвиживание команды CT и затемнение им же экрана, а также худ-информер с отсчетом и озвучиванием оставшихся секунд до начала "боя" и в конце таймера команда ТТ, опять же как принято старым добрым Hide and Seek модом, получают две слеповые гранаты и одну дымовую.

Второй: собственно, сама смена команд, когда команда CT одерживают победу, а также худ-сообщения с информированием игроков, о выигравшей команде (стандартные сообщения заблокированы).

Третий: +1 фраг в качестве награды, для живых террористов в конце раунда.

P.S.: мод не включает в себя семиклип (возможность проходить через союзников). А это огромный плюс, т.к. для этого есть идеальнейший вариант, semiclip by s1lent, который реализован не плагином, а модулем, что в разы сокращает нагрузку на сервер, нежели реализация плагином на pawn. Он так же включен в архив и уже настроен, вам лишь остается включить его на сервере.

Скачать: hideandseek.zip [77,95 Kb] (cкачиваний: 14)





Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


Похожие публикации
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.