Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Пушки CSGO
Информация
Популярные теги
Популярные материалы
Статьи CS 1.6
Статьи CS:GO
Ссылки
История посещений
Ваш путь:

CS:1.6 / Плагины / Radius

Original Auto Team Balance 1.1

  • 0

Автор: Umbrella

Дата: 22-08-2015, 23:09

Просмотров: 1235

Комментариев: 0

     

Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


Original Auto Team Balance 1.1


Original Auto Team Balance - Это самый быстрый баланс игроков, который только можно придумать. Плагин изменяет память с помощью модуля Orpheu, в результате чего "Стандартный Автобаланс" срабатывает каждый раунд и не выводит надоедливое сообщение "#Auto_Team_Balance_Next_Round".

Цель распространения приватных разработок:
Утереть нос автору, а так же показать что "повышенная безопасность от слива" методом выдачи плагинов через скайп, никак не поможет защититься от передачи плагинов из рук в руки, ведь автор продает плагины непонятно кому.


Автор: Radius

* Это НЕ переделка ORPHEU BETA VERSION Instant AutoTeamBalance
* Никакие функции не перехватываются, изменения вносятся 1 раз при старте сервера
* Включается и отключается с помощью стандартного квара mp_autoteambalance

КВАРЫ:
mp_autoteambalance - стандартный квар отвечающий за включение и выключения автобаланса

ТРЕБОВАНИЯ:
1) Build: 5758, 5787, 6027, 6132, 6153, 6153 beta
2) AMX Mod X 1.8.2 и выше
3) Orpheu 2.3 для билдов 5XXX серии и Orpheu 2.6.3 для билдов 6XXX серии

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ (FAQ):
Вопрос 1: Можно ли сделать иммунитет по флагу?
Ответ: В данном плагине это невозможно, так как придется отказаться от изменения памяти и потеряется смысл плагина и быстродействие.

Вопрос 2: Чем отличается от [ORPHEU BETA VERSION] Instant AutoTeamBalance by ConnorMcLeod?
Ответ: В [ORPHEU BETA VERSION] Instant AutoTeamBalance постоянно идет перехват сообщения #Auto_Team_Balance_Next_Round и принудительно вызывается функция "родного баланса". В моем плагине ничего не перехватывается, более того начиная с версии 1.1 изменения в память вносятся 1 раз при старте сервера

Вопрос 3: Плагин конфликтует с другими плагинами баланса?
Ответ: Плагин заставляет функцию "родного баланса" вызываться каждый раунд. А значит баланс происходит до возрождения игроков, но после события HLTV event. Если другие плагины баланса использую этот event, то на момент вызова "родного баланса" команды уже будут сбалансированы и поэтому ничего страшного не будет.

Вопрос 4: Если плагин работает каждый раунд, не увеличится ли нагрузка?
Ответ: Код будет выполняться в начале раунда, когда еще никто даже не появился, поэтому никто ничего не почувствует. Любой код отнимает ресурсы даже "родной", но с этим плагином Вы можете быть уверены что нагрузка меньше чем у кого бы то ни было.



Билд 5xxx: original_atb_5XXX.zip [470,99 Kb] (cкачиваний: 57)
Билд 6xxx: original_atb_6XXX.zip [292,27 Kb] (cкачиваний: 159)





Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


Вернуться

Ключевые слова: radius, Original Auto Team Balance

Похожие публикации
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.