Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Пушки CSGO
Информация
Популярные теги
Популярные материалы
Статьи CS 1.6
Статьи CS:GO
Ссылки
История посещений
Ваш путь:

CS:1.6 / Статьи

ReHLDS, reverse-engineered HLDS

  • 0

Автор: Umbrella

Дата: 2-08-2015, 05:45

Просмотров: 1580

Комментариев: 0

     

Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


ReHLDS, reverse-engineered HLDS


На рине всплыла интересная тема

Кто-то решил взять и декомпилировать весь движок HLDS, но на этот раз на оригинальном си, и оно работает. По коду на гитхабе сразу видно, что это наиболее проработанный из подобных проектов

Ссылки:
Код проекта на GitHub
Скомпилированные файлы движка ReHLDS



Теперь о ReHLDS:
ReHLDS - это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6132/6153). Декомпиляция движка была сделана благодаря использованию отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию HLDS engine_i486.so
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
На данный момент ReHLDS недостаточно протестирован как полная замена HLDS от Valve, однако в ходе 3-х дневного теста на сервере (metamod + amxmodx + плагины), запущенном на OC Windows, не было обнаружено проблем

Мотивация:
Главная мотивация - Valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги

Цели:
Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов
Оптимизация производительности в дальнейшем (например, использование SSE для векторной математики)

Текущий статус:
Необходимо тестирование. Работает на серверах с небольшой нагрузкой

Как использовать?
ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReHLDS и заменить ими оригинальные swds.dll/engine_i486.so
Скомпилированные файлы движка вы можете найти здесь. Директория архива bin содержит 2 поддиректории: 'bugfixed' и 'pure'
'pure' рассчитана на работу в точности, как оригинальный HLDS от Valve
'bugfixed' содержит все исправления и улучшения ReHLDS


Спустя некоторое время многие задавались вопросом, что же будет с 47 протоколом? Ответ не заставил себя долго ждать. Крок (Сrock - разработчик дпрото, но однако, oтдав все исходники пользователю под ником Flasher, больше не занимается поддержкой и развитием данного проекта), весьма впечатленный хорошими показателями ReHLDS, вдохновился на написание metamod плагина, позволяющего подключаться к серверу игрокам, использующих 47 протокол, а-ля пиратскую кс #nosteam живи.
Данная разработка распространяется с открытым исходным кодом. Код проекта на GitHub

Скачать rehlds-nosteam можно здесь

Внимание! ReHLDS бинарно не совместим с оригинальным HLDS, т.к скомпилирован другим компилятором. Это означает, что metamod плагины, делающие анализ бинарного кода, к примеру Orpheu, не будут работать с ReHLDS





Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


Вернуться

Ключевые слова: ReHLDS, re-hlds, reverse-engineered

Похожие публикации
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.