Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Пушки CSGO
Информация
Популярные теги
Популярные материалы
Статьи CS 1.6
Статьи CS:GO
Ссылки
История посещений
Ваш путь:

Моды / Плагины

Make-Your-Own Achievements (русский перевод)

  • 0

Автор: Umbrella

Дата: 29-07-2015, 20:55

Просмотров: 317

Комментариев: 0

     

Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


Make-Your-Own Achievements (русский перевод)


Make-Your-Own Achievements (русский перевод) - Это новое дополнение достижений, которое позволяет всем ES скриптерам добавлять достижения в дополнение. Все в одном менеджере достижений, с очень простым в использовании интерфейсом и еще таким же простым в использовании пользовательским интерфейсом для игроков для просмотра своих достижений.
Просто введите !achievements для открытия всплывающего окна со всеми текущими достижениями на игровом сервере, и так же посмотреть какое достижение уже открыли, а какое на стадии.

Требование:
- EventScripts: 2.0 или выше

Установка myo_achievement
1) Скачайте *.zip, и импортируйте в папку cstrike.
2) Добавьте es_load myo_achievement в ваш autoexec.cfg file.
3) Запустите / Перезапустите свой игровой сервер.
4) Отредактируйте переменные конфигурации в addons/eventscripts/myo_achievement/config.cfg.
5) Перезапустите сервер еще раз.

(Пометка: myo_basics идет с этим пакетом. Убедитесь, что myo_achievement и myo_basics есть в /addons/eventscripts/ папке, если вы хотите использовать myo_basics, и также добавьте es_load myo_basics в ваш autoexec.cfg чтобы myo_basics загрузился.)

Установка MYOA Web
1) Скопируйте все из *zip в вашу WEB директорию.
2) Отредактируйте config.inc.php для успешной работы вашей БД с MYOA.
3) Перейдите http://вашдомен.com/path/to/myoa/install/install.php. Следуйте по шагам для окончания установки.
4) После того, как установка будет завершена, удалите каталог установки (так, чтобы никто не смог переустановить систему и изменить пароль администратора и так далее.).
5) Перейдите http://вашдомен.com/path/to/myoa/admin/ и войдите в администраторскую панель под своими данными.

(Пометка: Если вы используете MySQL через PHP (WGET) метод хранения данных, вы так же должны установить список серверов для работы с ним так, чтобы PHP страница могла корректно идентифицировать и получить RCON к вашем игровым серверам. Чтобы это сделать, посетите администраторскую страницу)

MYOA Interface Reference (Информация для скриптеров)

Если вы используете Python, вы можете воспользоваться системой скриптов Python, и вы легко можете импортировать все интерфейсы MYOA, сделав:
es.load("myo_achievement")
achievementManager = es.import_addon("myo_achievement")

Теперь вы можете использовать менеджер достижений, чтобы сделать все обработку достижений!

Если вы используете ES Classic, загрузите дополнение, поставив следующее в вашем скрипте:
es_load myo_achievement

Информация про es_load: http://www.eventscripts.com/pages/Es_load
Вы можете использовать консольные комманды для связи с MYOA.

Здесь краткое изложение открытых интерфейсных функций для ESPY / ESClassic:

#Adds an achievement group to the achievement manager, and returns the AchievementGroup reference.
PY: achievementManager.AddAchievementGroup(groupid, groupname, groupdescription)
ES: myoa_add_group groupid groupname groupdescription

#Returns the Achievement reference according to achievementID, if available.
PY: achievementGroup[achievementid]
ES: --

#Creates and sets an Achievement to the AchievementGroup.
PY: achievementGroup[achievementid] = (achievementname, achievementdescription, totalprogress = 1)
ES: myoa_add_achievement groupid achievementid achievementname achievementdescription [totalprogress = 1]

#Returns a dictionary of achievements in this achievementGroup.
PY: achievementGroup.GetAchievements() 
ES: --

#Steps the progress for the player of given playerid.
PY: achievement.stepProgressForPlayer(playerid, stepamount = 1)
ES: myoa_step_progress_player groupid achievementid playerid [stepamount = 1]

#Steps the progress for players that are filtered by playerfilter (used as playerlib filter).
PY: achievement.stepProgressForList(playerfilter, stepamount = 1)
ES: myoa_step_progress_list groupid achievementid listfilter [stepamount = 1]

#Steps the progress for all active players on the server.
PY: achievement.stepProgressForAllActive(stepamount = 1)
ES: myoa_step_progress_all groupid achievementid [stepamount = 1]

#Finishes the progress for the player of given playerid.
PY: achievement.completeProgressForPlayer(playerid)
ES: myoa_complete_progress_player groupid achievementid playerid

#Finishes the progress for players that are filtered by playerfilter (used as playerlib filter).
PY: achievement.completeProgressForList(playerfilter)
ES: myoa_complete_progress_list groupid achievementid listfilter

#Finishes the progress for all active players on the server.
PY: achievement.completeProgressForAllActive()
ES: myoa_complete_progress_all groupid achievementid

#Resets the progress for the player of given playerid.
PY: achievement.resetProgressForPlayer(playerid)
ES: myoa_reset_progress_player groupid achievementid playerid

#Resets the progress for players that are filtered by playerfilter (used as playerlib filter).
PY: achievement.resetProgressForList(playerfilter)
ES: myoa_reset_progress_list groupid achievementid listfilter

#Resets the progress for all active players on the server.
PY: achievement.resetProgressForAllActive()
ES: myoa_reset_progress_all groupid achievementid

#Returns the current progress for the player of given playerid.
PY: achievement.getPlayerProgress(playerid)
ES: myoa_get_player_progress groupid achievementid playerid
    [Get the value of 'myoa_player_progress' after running for the returned value.]

#Returns True if the player of given playerid has finished the achievement.
PY: achievement.isPlayerCompleted(playerid)
ES: myoa_is_player_completed groupid achievementid playerid
    [Get the value of 'myoa_player_complete' after running for the returned value.]


Есть также 3 события, которые получают вызов MYOA и вы можете использовать:
achievement_achieved - Выстрел, когда игрок получает достижение
achievement_unachieved - Выстрел, когда игрок не завершает достижение (был завершен, но потом что-то делает, чтобы был негативный прогресс достижения, и поэтому не заканчивает его).
achievement_reset - Выстрел, когда у игрока достижение сбрасывается

В event_vars получают возвращение этих событий:
achievementgroupid (String) - ID достижения группы.
achivementid (String) - ID достиженияt.
playerid (String) - ID игрока.

Здесь пример скрипта с использованием MYOA в Python:

# == EXAMPLE ADDON ===================

import es

#This loads and imports the myo_achievement addon into achievementManager.
es.load("myo_achievement")
achievementManager = es.import_addon("myo_achievement")

myAchievementGroup = achievementManager.AddAchievementGroup("testGroup", "Test Achievement Group", "This is a test achievement group.")

myAchievementGroup["spawnAchievement"] = ("Spawn Achievement", "Spawn 10 times.", 10)
myAchievementGroup["sayAchievement"] = ("Text Achievement", "Say 20 things.", 20)

def player_spawn(ev):
    myAchievementGroup["spawnAchievement"].stepProgressForPlayer(ev["userid"])

def player_say(ev):
    myAchievementGroup["sayAchievement"].stepProgressForPlayer(ev["userid"])

def achievement_achieved(ev):
    if ev["achievementgroupid"] == "testGroup":
        es.tell(ev["playerid"], "You have completed the %s achievement!" % myAchievementGroup[ev["achievementid"]].name)


Скачать: MYOAv3RC2.zip [1,88 Mb] (cкачиваний: 9)





Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


Похожие публикации
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.