Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Реклама
Пушки CSGO
Информация
Популярные теги
Популярные материалы
Статьи CS 1.6
Статьи CS:GO
Ссылки
История посещений
Ваш путь:

CS:GO / Плагины

AFK manager v.3.5.0

  • 0

Автор: Umbrella

Дата: 29-07-2015, 17:59

Просмотров: 269

Комментариев: 0

     

Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


AFK manager v.3.5.0


AFK manager - этот AFK менеджер кикает игроков, которые на протяжении определенного времени не двигаются и мешают играть остальным. Плагин сканирует каждого игрока раз в 5 секунд.

Cvar's

sm_afkm_version - показывает версию плагина AFK Manager. (Не редактируется)

sm_afk_enable - AFK manager включен или выключен? [0 = выкл., 1 = вкл.]

sm_afk_autoupdate - включить автоматическое обновление плагина? (требуется Plugin Autoupdater ) [0 = выкл., 1 = вкл.]

sm_afk_move_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет перемещен в наблюдатели. (при значении 0 - это будет отключено)

sm_afk_kick_min_players - минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (при значении 0 - это будет отключено)

sm_afk_kick_players - AFK manager может кикать игроков? [0 = нет, 1 = может кикать всех afk, 2 = может всех кроме наблюдателей, 3 = может кикать только наблюдателей]

sm_afk_admins_immune - давать админам иммунитет к AFK Manager? [0 = выключено, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет только от кика, 3 = иммунитет к перемещению]

sm_afk_admins_flag - админский флаг для иммунитета? Оставьте пустым для любого флага.

sm_afk_move_spec - перемещать AFK игроков в наблюдатели перед киком? [0 = выкл., 1 = вкл.]

sm_afk_move_warn_time - время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK. [По умолчанию: 30.0 секунд]

sm_afk_move_time - время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в зрители.

sm_afk_kick_warn_time - время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике. [По умолчанию: 30.0 секунд]

sm_afk_kick_time - общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло. sm_afk_exclude_dead - исключить из проверки мертвых игроков? [0 = нет, 1 = да]

sm_afk_spawn_time - время в секундах, в течении которого игрок должен двигаться с респауна перед тем как он будет считаться AFK. [0 = выключено, По умолчанию: 20.0 секунд]

sm_afk_spawn_warn_time - время в секундах, после которого AFK игрок стоящий на респе будет предупрежден. [По умолчанию: 15.0 секунд]

sm_afk_location_threshold - пороговое количество движений которые должен совершить игрок прежде чем он будет считаться AFK. [0 = нет, По умолчанию: 30.0]

sm_afk_move_warn_unassigned - AFK менеджер должен предупреждать команду с ID 0 (обычно неопределенная, например когда игрок зашел в игру но еще не выбрал сторону) игроками? (Отключение может не работать для некоторых игр) [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]

sm_afk_log_warnings - записывать в логи сообщения с предупреждениями AFK manager. [0 = FALSE, 1 = TRUE, По умолчанию: 1]


Серверные команды:
sm_afk_spec


Скачать: afkmanager.zip [39,71 Kb] (cкачиваний: 22)





Поделитесь новостью нажав на кнопочку социальной сети.
Мы будем вам очень благодарны!


Вернуться

Ключевые слова: AFK manager, SourceMod

Похожие публикации
Новый комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.